Сайт создан Дорошенко Татьяной Николаевной (личный сайт) и  Ессе Неллей Николаевной (личный сайт).

 Методическое сопровождение Колосова Андрея Анатольевича (личный сайт).

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Радуга"

РФ, 646020, Омская область, г.Исилькуль, ул.Коммунистическая, д.20. Телефон 8 (38173) 21-563.

Электронный адрес: tatianaesse@mail.ru

График работы: ежедневно

с 8.30 до 17.00

По вопросам  оформления медицинских карт и другим вопросам можно обращаться к администрации.

Мы будем рады помочь Вам.

 

ПИТАНИЕ В ДЕТСКОМ САДУ 

    Организация питания дошкольников осуществляется в соответствии с примерным 10 – ти дневным меню. Дети в детском саду получают все продукты в полном объеме в соответствии с установленными СанПиН 2.4.1.3049-13 нормами.

    Детское питание сбалансировано, в ежедневном рационе детского питания присутствуют: молоко, кисломолочные напитки, сметана, мясо, овощи, фрукты, соки… Остальные продукты (творог, рыбу, сыр, яйцо и другие) 2-3 раза в неделю.

    При приготовлении блюд соблюдается принцип «щадящего питания». В промежутке между завтраком и обедом введен дополнительный прием пищи – второй завтрак, включающий напиток или свежие фрукты. В ДОУ проводится С – витаминизация третьих блюд.

    Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. N 26 утверждены новые Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях СанПиН 2.4.1.3049-13

    Новыми СанПиН 2.4.1.3049-13 внесены следующие поправки:

 · рекомендуется в промежутке между завтраком и обедом дополнительный прием пищи – второй завтрак, включающий сок или свежие фрукты;

· увеличены возрастные объемы порций, так увеличены нормы до 250 граммов на следующие блюда: кашу, овощные блюда, первое блюдо; до 180 граммов объем гарнира.

  Как не надо кормить ребенка

СЕМЬ ВЕЛИКИХ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ «НЕ»

    1. Не принуждать. Поймем и запомним: пищевое насилие - одно из самых страшных насилий над организмом и личностью, вред и физический и психический. Если ребенок не хочет есть, значит, ему в данный момент есть не нужно! Если не хочет, есть только чего-то определенного, значит, не нужно именно этого! Никаких принуждений в еде! Никакого «откармливания»! Ребенок не сельскохозяйственное животное! Отсутствие аппетита при болезни есть знак, что организм нуждается во внутренней очистке, сам хочет поголодать, и в этом случае, голос инстинкта вернее любого врачебного предписания.

 2.Не навязывать. Насилие в мягкой форме: уговоры, убеждения, настойчивые повторения, предложения - прекратить.

3. Не ублажать. Еда - не средство добиться послушания и не средство наслаждения. Еда- средство жить. Здоровое удовольствие от еды, конечно, необходимо, но оно должно происходить только от здорового аппетита. Вашими конфетками вы добьетесь только избалованности и извращения вкуса, равно как и нарушения обмена веществ.

4. Не торопить.Еда - не тушение пожара. Темп еды - дело сугубо личное. Спешка еде всегда вредна, а перерывы в жевании необходимы даже корове. Если приходится спешить в школу или куда-нибудь еще, то пусть ребенок лучше не доест, чем в суматохе и панике проглотит еще один не дожеванный кусок.

5. Не отвлекать. Пока ребенок ест, телевизор должен быть выключен, а новая игрушка припрятана. Однако если ребенок отвлекается от еды сам, не протестуйте и не понукайте: значит, он не голоден.

6. Не потакать, но понять. Нельзя позволять ребенку есть что попало и в каком угодно количестве (например, неограниченные дозы варенья или мороженого). Не должно быть пищевых принуждений, но должно быть пищевые запреты, особенно при диатезах и аллергиях. Соблюдение всех прочих «не» избавит вас от множества дополнительных проблем.

7. Не тревожиться и не тревожить. Никакой тревоги, никакого беспокойства по поводу того, поел ли ребенок вовремя и сколько. Следите только за качеством пищи. Не приставать, не спрашивать: «Ты поел? Хочешь есть?» Пусть попросит, пусть потребует сам, когда захочет, так будет правильно – так, только так! Если ребенок постарше, то вы можете сообщить ему, что завтрак, обед или ужин готов и предложить поесть. Еда перед тобой: ешь, если хочешь.

 

 

Заметки доктора Айболита

Главная страница

Карта сайта

Новости

Профсоюз

История

Форум

Группы

Безопасность учреждения
Охрана труда
Родителям
Воспитанникам
Советы педагога-психолога
Заметки доктора Айболита
Блог заведующего
Музыкальная капель

 

Блог старшего воспитателя
Методическая работа
Видео и фотоматериалы
Наши выпускники
* Основные сведения *Структура и органы управления образовательной организацией  *Документы * Образование  * Образовательные стандарты * Руководство. Педагогический состав*Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса  *Стипендии и иные виды материальной поддержки * Платные образовательные услуги* Финансово-хозяйственная деятельность* Вакантные места для приёма (перевода) *
* Основные сведения *Структура и органы управления образовательной организацией  *Документы * Образование  * Образовательные стандарты * Руководство. Педагогический состав*Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса  *Стипендии и иные виды материальной поддержки * Платные образовательные услуги* Финансово-хозяйственная деятельность* Вакантные места для приёма (перевода) *
* Основные сведения *Структура и органы управления образовательной организацией  *Документы * Образование  * Образовательные стандарты * Руководство. Педагогический состав*Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса  *Стипендии и иные виды материальной поддержки * Платные образовательные услуги* Финансово-хозяйственная деятельность* Вакантные места для приёма (перевода) *
* Основные сведения *Структура и органы управления образовательной организацией  *Документы * Образование  * Образовательные стандарты * Руководство. Педагогический состав*Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса  *Стипендии и иные виды материальной поддержки * Платные образовательные услуги* Финансово-хозяйственная деятельность* Вакантные места для приёма (перевода) *
* Основные сведения *Структура и органы управления образовательной организацией  *Документы * Образование  * Образовательные стандарты * Руководство. Педагогический состав*Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса  *Стипендии и иные виды материальной поддержки * Платные образовательные услуги* Финансово-хозяйственная деятельность* Вакантные места для приёма (перевода) *
Профилактика туберкулеза (читать)

Прием фтизиатра по вторникам с 8.30 до 13.00 кабинет 34

 

* Основные сведения *Структура и органы управления образовательной организацией  *Документы * Образование  * Образовательные стандарты * Руководство. Педагогический состав*Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса  *Стипендии и иные виды материальной поддержки * Платные образовательные услуги* Финансово-хозяйственная деятельность* Вакантные места для приёма (перевода) *

 

 

 

 

 

 

* Основные сведения *Структура и органы управления образовательной организацией  *Документы * Образование  * Образовательные стандарты * Руководство. Педагогический состав*Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса  *Стипендии и иные виды материальной поддержки * Платные образовательные услуги* Финансово-хозяйственная деятельность* Вакантные места для приёма (перевода) *
* Основные сведения *Структура и органы управления образовательной организацией  *Документы * Образование  * Образовательные стандарты * Руководство. Педагогический состав*Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса  *Стипендии и иные виды материальной поддержки * Платные образовательные услуги* Финансово-хозяйственная деятельность* Вакантные места для приёма (перевода) *
* Основные сведения *Структура и органы управления образовательной организацией  *Документы * Образование  * Образовательные стандарты * Руководство. Педагогический состав*Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса  *Стипендии и иные виды материальной поддержки * Платные образовательные услуги* Финансово-хозяйственная деятельность* Вакантные места для приёма (перевода) *
Основные сведения

 

Структура и органы управления образовательной организации

 

Документы

 

Образование
Образовательные стандарты

 

Руководство. Педагогический состав

 

 

Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса 
Стипендии и иные виды материальной поддержки

 

* Основные сведения *Структура и органы управления образовательной организацией  *Документы * Образование  * Образовательные стандарты * Руководство. Педагогический состав*Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса  *Стипендии и иные виды материальной поддержки * Платные образовательные услуги* Финансово-хозяйственная деятельность* Вакантные места для приёма (перевода) *

 

Платные образовательные услуги

 

Финансово-хозяйственная деятельность

 

Вакантные места для приёма (перевода) 

 

 

 

* Основные сведения *Структура и органы управления образовательной организацией  *Документы * Образование  * Образовательные стандарты * Руководство. Педагогический состав*Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса  *Стипендии и иные виды материальной поддержки * Платные образовательные услуги* Финансово-хозяйственная деятельность* Вакантные места для приёма (перевода) *

 

 

 

 

 

 

 

 

* Основные сведения *Структура и органы управления образовательной организацией  *Документы * Образование  * Образовательные стандарты * Руководство. Педагогический состав*Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса  *Стипендии и иные виды материальной поддержки * Платные образовательные услуги* Финансово-хозяйственная деятельность* Вакантные места для приёма (перевода) *

 

 

 

 

 

 

 

* Основные сведения *Структура и органы управления образовательной организацией  *Документы * Образование  * Образовательные стандарты * Руководство. Педагогический состав*Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса  *Стипендии и иные виды материальной поддержки * Платные образовательные услуги* Финансово-хозяйственная деятельность* Вакантные места для приёма (перевода) *